РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕЛЕ МИКРОЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА МАРШРУТОВ ПОЕЗДОВ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы разработки программного обеспечения вспомогательных реле микроэлектронного блока для маршрутов поездов. Тема актуальна в связи с необходимостью повышения надёжности и эффективности релейных блоков, используемых в современных системах автоматизации железнодорожного транспорта, в частности при управлении движением поездов. В статье также анализируются конструктивные и функциональные аспекты реле, работающих на микроэлектронной основе, освещаются проблемные аспекты технических и управленческих процессов в существующих системах. В рамках исследования были разработаны алгоритмы функционирования вспомогательных реле на основе модели НПМ-69 с применением экспериментально-симуляционных методов. Были предложены такие технические решения, как повышение эффективности работы и снижение потребления электроэнергии за счёт использования современных микроконтроллеров. Это позволяет создать программную модель, которая служит для организации, управления и обеспечения безопасности маршрутов поездов. Результаты исследований могут быть применены в системах железнодорожной автоматики и телемеханики, а также при совершенствовании других интегрированных систем управления в области транспортного менеджмента. Полученные выводы способствуют повышению уровня безопасности на железнодорожном транспорте благодаря надёжным моделям вспомогательных релейных систем

Как цитировать

Ametova Elnara Kuandikovna, Qudratov Javohir Bahodir o‘g‘li, & Muqimov Pahlavon Egam o‘g‘li. (2024). РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕЛЕ МИКРОЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА МАРШРУТОВ ПОЕЗДОВ. НАУКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, 7(6), 74–81. извлечено от https://ilm-fan-journal.csti.uz/index.php/journal/article/view/482
Просмотров: 2