МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Статья содержит краткий обзор видов занятий с использованием интерактивных методов и приемов при обучении корейскому языку, в частности изучении базовых понятий лингвокультурологии, а также методические указания для определения познавательных возможностей студентов, которые становятся не только наблюдателями, но и активными участниками проводимых лингвистических и лингвокультурологических экспериментов. Наряду с этим в статье анализируются учебные мероприятия, на которых студенты учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе. Процесс разработки занятий увлекателен и поучителен, так как результат всегда интересен, а в ряде случаев может быть весьма неожиданным. Перед преподавателем поставлены следующие задачи: понять насколько полезными являются базовые понятия лингвокультурологии для изучения таких областей корееведения, как язык, литература, история и т. д.; изучить вопрос перспективности предлагаемой структуры лингвокультурологического словаря; выявить дополнительные требования к лингвокультурологическому словарю в аспекте знаний студентов.

Об авторах

Как цитировать

Ким , О., Львова, И., & Елькин , Д. (2022). МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ. НАУКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, 5(1), 36–45. извлечено от https://ilm-fan-journal.csti.uz/index.php/journal/article/view/15
Просмотров: 43