МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
Аннотация
Статья содержит краткий обзор видов занятий с использованием интерактивных методов и приемов при обучении корейскому языку, в частности изучении базовых понятий лингвокультурологии, а также методические указания для определения познавательных возможностей студентов, которые становятся не только наблюдателями, но и активными участниками проводимых лингвистических и лингвокультурологических экспериментов. Наряду с этим в статье анализируются учебные мероприятия, на которых студенты учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе. Процесс разработки занятий увлекателен и поучителен, так как результат всегда интересен, а в ряде случаев может быть весьма неожиданным. Перед преподавателем поставлены следующие задачи: понять насколько полезными являются базовые понятия лингвокультурологии для изучения таких областей корееведения, как язык, литература, история и т. д.; изучить вопрос перспективности предлагаемой структуры лингвокультурологического словаря; выявить дополнительные требования к лингвокультурологическому словарю в аспекте знаний студентов.