МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫБОРА УСТОЙЧИВОГО ВЕЛОТРАНСПОРТНОГО СЕРВИСА

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В этой статье исследуется влияние информации о поездках на поведение пассажиров при выборе транспорта и на время, проведенное в пути. С этой целью для выбора вида транспорта на основе информации о поездках авторы используют модели линейной регрессии. По результатам проведенных анкетных опросов многие факторы, влияющие на выбор транспорта, были изучены с помощью корреляционного уравнения. Модель выбора представляет вероятность выбора каждой альтернативы с помощью рассчитанной логит-модели. С помощью прикладной логит-модели применен метод максимального правдоподобия для выбора режима движения при оценке целевой функции пассажиров при межадресном перемещении. Оценивалась целевая функция при выборе каждым пассажиром одной из имеющих-ся альтернатив при движении к намеченному пункту назначения. Были выявлены важные переменные альтернативные факторы, влияю-щие на выбор пассажирами транспорта между пунктами назначения. Уравнение линейной рег-рессии было построено с использованием коэф-фициентов, полученных на основе корреля-ционной матрицы. Результаты регрессионной модели были получены в рамках взаимодейст-вия вариантов пассажирского транспорта.

Как цитировать

Атажанов Махмуд Кенжабаевич, & Қутлимуратов Қудрат Рузибаевич. (2023). МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫБОРА УСТОЙЧИВОГО ВЕЛОТРАНСПОРТНОГО СЕРВИСА. НАУКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, 6(4), 69–79. извлечено от https://ilm-fan-journal.csti.uz/index.php/journal/article/view/444
Просмотров: 35