ОСНОВЫ КАДРОВОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО РЫНКА ТРУДА В ТРУДОИЗБЫТОЧНЫХ РЕГИОНАХ
Аннотация
В статье изложены методологические основы кадрового маркетингового исследования сельского рынка труда в трудоизбыточных регионах Республики Узбекистан в условиях функционирования социально ориентированной рыночной экономики. В работе рассматриваются взаимосвязанные этапы исследования HR с целью получения достоверной маркетинговой информации о спросе и предложении рабочей силы на сельском рынке труда: выявление проблем и формирование целей маркетингового исследования HR, сбор и анализ информации об основных элементах сельского рынка труда, определение объемов и причин диспропорций между спросом и предложением сельской рабочей силы, определение масштабов, форм и причин сельской безработицы, разработка адресных мероприятий по сокращению сельской безработицы и повышению квалификации рабочей силы, определение объемов и структуры новых необходимых специальностей и профессий, согласование пропорций между спросом, предложением и ценой трудовых ресурсов, многовариантный прогноз основных составляющих сельского рынка труда, производство, размещение и реализация рекламной продукции и подготовка стратегических планов маркетинговой деятельности центров содействия занятости в сельской местности.