ТЕХНОЛОГИИ НАПЛАВКИ ВАГОННОГО КОЛЕСА

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Статья посвящена анализу качества металла, наплавленного на всю изношенную поверхность вагонного колеса. Экспериментальным путем определены значения удельной энергии процесса многоэлектродной наплавки, определяемой напряжением и током, обеспечивающими необходимое тепловложение в основной металл с целью прогрева его до 200 °С. Представлена технологическая последовательность наплавки широкослойных валиков на поверхность катания и гребень колеса. Принятая схема наложения валиков создает благоприятные условия для протекания термодеформационных циклов наплавки. Показано влияние на качество формирования валика расположение электродов относительно поверхности наплавки. В зависимости от требуемой толщины и ширины валика, наплавляемого на цилиндрическую поверхность колеса, выбраны диаметр и количество электродов, а также величина их смещения с зенита. Выявлены причины образования дефектов и пути их устранения. Установлено, что на оптимальных режимах без предварительного подогрева вагонного колеса можно получить на восстанавливаемой поверхности металл без дефектов и хрупких структур.

Об авторах

Как цитировать

Файзибаев , Ш., Набиев , Э., & Самборская , Н. (2020). ТЕХНОЛОГИИ НАПЛАВКИ ВАГОННОГО КОЛЕСА. НАУКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, 3(6), 88–93. извлечено от https://ilm-fan-journal.csti.uz/index.php/journal/article/view/355
Просмотров: 9